Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Узники страны призраков (Prisoners of the Ghostland), Сион Соно, 2021, США

Попытка абсурдистской дистопической притчи крепости трэш. Костюмированный постмодернизм с нарочитым уклоном в Тарантино, сиречь постмодерн двойной перегонки, замешанный на жёстких комиксах, спагетти-вестернах, культовых голливудских поделках, восточных единоборствах и опусах Миядзаки, откуда, собственно, и позаимствовано название. Всему тут нашлось место, даже «Списку Шиндлера».

Многозначительные блуждания с клюквенно-кровавым привкусом по территории, напоминающей декорации сиквелов Безумного Макса и населённой в основном экспрессивными японскими крикунами. Короче говоря, независимое кино.

Представление старательной визуальной выделки, но натужное, за версту отдающее драмкружком. Возможно оттого, что очевидно японское, с характерной трудно переносимой спецификой – голосовой, мимической, пластической, игровой, далее везде.

Притом с Ником Кейджем в главной роли и ещё несколькими знаковыми белыми на ключевых местах. Давно уже ходят слухи, что Кейдж потихоньку вываливается из обоймы, оттого и мелькает в малобюджетной самодеятельности и нонконформистской дребедени.

А ещё, кажется, это актуальное иносказание. Актуальное, в основном, для японцев. Кажется даже, антиамериканское. Не исключено, с острым политическим подтекстом. Дескать, гоу хоум. Дохлый бегемот, мы тебя не боимся. Но на все сто процентов не поручусь.
Tags: про кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments