Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Любимое кино 17

Затмение Антониони. Тоже как-то уже писал, вот кусочек:
Героиня следующей картины («Затмение») давно уже выросла, но проблемы остались прежними.  Теперь зритель не столько следит за полуживой девушкой, сколько наблюдает мир ее глазами.
   И действительно, все – не то. Окружающие все время говорят, говорят невпопад, делают что-то ненужное, суетятся по пустякам, - о душе пора подумать, а они …  Недалекие они какие-то и главное: раздражающе живые.
   Возьми любое их занятьице, рассмотри поближе – тоска. А у них все на полном серьезе. Да еще и едят с аппетитом, курят, спят друг с другом. Ну что они во всем этом нашли?
   Надо отдать должное героине «Затмения», она, в отличие от «ночной» дикарки, свою ущербность чувствует и пытается от нее избавиться. Правда, попытки эти, как все неживое, вялы и неубедительны.
   Быть может, и не летаргия это вовсе, а патологическая праздность, в сочетании с  фригидностью. Но даже если это и так, «картинка» все равно получается.

Tags: про кино
Subscribe

  • (no subject)

    И да, забыл совсем заметить. Во времена жёсткого мракобесия искусство делалось как для земной публики, так и для небесной. Причём голос второй был…

  • Клара и Солнце, Кадзуо Исигуро

    В одну реку дважды не войти. С другой стороны, попытка – не пытка. Сколько сочинителей всю жизнь пишут под разными названиями один и тот же роман.…

  • (no subject)

    Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments