Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Ускользающая красота

Ведущие новостей ВВС не могут быть красивыми. Их просто не возьмут на работу. Ведущим запрещено быть красивыми. Ведущие должны быть никакими, среднестатистическими, сливаться с фоном, как филеры.
Не поручусь за достоверность сказанного, но об этом слышал.
Официально декларируемая причина одна - объективность и беспристрастность. Главное - новости, а не улыбка или бюст дикторши. Или диктора. Чтобы не отвлекали, так сказать.
Подозреваю, однако, причина не единственная. Не обошлось и без политкорректности - чтобы улыбке или бюсту дикторши (или диктора) никто,
не дай бог, не позавидовал с последующим развитием комплекса неполноценности.

Подозреваю, что и с новейшими киногероинями совершенно та же петрушка происходит. Самое любопытное, что европейскому зрителю давно уже искренне нравятся плохо сложенные особи женского пола с невыразительными некрасивыми лицами. 
Tags: про кино
Subscribe

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…