Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

В ожидании четвертого уровня

В качестве продолжения своего поста с вопросом о том, когда в последний раз вы видели героем какой-нибудь картины, человека, который по роду своих служебных обязанностей что-то  производит. 
Это я все к вопросу о кризисе.
Так вот. Несколько месяцев тому получаю я в одноклассниках депешу следующего содержания. Отправитель и автор - вполне привлекательная и достаточно молодая женщина, имени которой я по понятным причинам называть не буду. Характерен сам факт, вернее, тенденция, а скорее химера, давно ставшая реальностью. Вот текст послания:

Здравствуйте, Михаил!
Я решила вам написать, поскольку вы имеете к рекламе непосредственное отношение.
Я коуч, личный тренер, помогаю в достижении целей.
Моя специализация – клиентский сервис и помощь в продажах рекламы и недавно я написала книгу на эту тему - /название книги/.
Из книги вы сможете узнать о правилах коммуникации, о важности открытых вопросов и методах подстройки под клиентов. О том, как правильно настроить себя на общение и достичь психологической гибкости, как работать с возражениями и оптимизировать рабочее время. Буду очень рада, если вы ее прочтете. Это не займет много времени, но может оказаться действительно ценным.
Книгу можно бесплатно скачать на моем сайте /адрес сайта/.
Буду рада, если эта информация окажется полезной вам или вашим друзьям и коллегам.
Обращайтесь, с удовольствием стану вашим личным коучем!

Ну и как вам? Третий уровень уже. Первый - производитель. Второй - офисный планктон во всех его вариациях. Третий - вот этот.
В количественном отношении, подозреваю, что второй уровень превышает первый на порядок. Скоро третий превысит второй. Если уже не превысил.
Потом четвертый появится. Назовется каким-нибудь англицизмом.
А реальным делом занимается только первый. 
А станок деньги печатает, количество которых зависит от количества потребителей и от настроения печатающих. А не от количества золота, например.
Предлагаю просто деньги раздавать. За просто так. Не требуя за них "работы". Если это можно назвать работой.
Единственное требование - чтобы покупали. Все что покупают. Т.е. то, чего не нужно. Зачем офисы-то просиживать? Дома сиди! Покупай только!
А то кризис жахнет.
Tags: дряшин, инфантилия, размышлизм, реклама
Subscribe

  • (no subject)

    И да, забыл совсем заметить. Во времена жёсткого мракобесия искусство делалось как для земной публики, так и для небесной. Причём голос второй был…

  • Клара и Солнце, Кадзуо Исигуро

    В одну реку дважды не войти. С другой стороны, попытка – не пытка. Сколько сочинителей всю жизнь пишут под разными названиями один и тот же роман.…

  • (no subject)

    Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments