Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Для кино

Герою все время пытаются что-то сказать, что-то важное. То, что может кардинально изменить его жизнь или исправить ситуацию. Но он все время говорит «Сейчас», «Секундочку», «Минуту» и т.д., так и не выслушав, все время срочно убегает и не возвращается, причем, действительно по каким-то реальным поводам.

***

Поезд. Герой сидит в своем купе, болтает о чем-то со случайным попутчиком. Берет его и свой стакан, чтобы наполнить их кипятком из титана. Выходит из купе, закрывает дверь, идет по направлению к печке. Двери некоторых купе открыты и по мере продвижения героя по вагону зрителю видно, что там происходит. Зритель запоминает эти периферийные лица и сценки. Герой доходит до титана и обнаруживает полное отсутствие воды. Чертыхаясь, идет в следующий вагон, который тоже проходит целиком (титан в конце). По мере прохода по второму вагону зритель наблюдает абсолютно те же лица и сценки в открытых купе, что и в первом. Можно даже два раза запустить одно и тоже лицо, проходящее навстречу, с которым герой с посудой должен разминуться. Дойдя, наконец, до второго титана, он находит кипяток, наполняет стаканы и возвращается в свое по счету купе (но уже второго вагона), где видит все того же попутчика, с которым, как ни в чем ни бывало, продолжает прерванный разговор.
Tags: про кино
Subscribe

  • В этот день 3 года назад

    Этот пост был опубликован 3 года назад!

  • В этот день 11 лет назад

    Этот пост был опубликован 11 лет назад!

  • (no subject)

    На самом деле душещипательную и, разумеется, надуманную ситуацию, когда навального по сути подростка, закрытого после очередной "невинной" движухи,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments