Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Безработного Кроули нет на примете?

Отсутствие в штатном расписании нашего агентства такой должности как телепат искренне возмущает некоторых наших клиентов. Клиент не в состоянии сколь-нибудь  внятно сформулировать то, что ему бы хотелось. Или вообще хоть что-нибудь сформулировать.
Однако потом мы имеем честь лицезреть искреннее негодование по поводу нашего непонимания потребностей заказчика.
Предлагаю учредить: либо курсы умственного развития клиентов рекламных агентств (хотя бы курсы развития речи), либо курсы самогипноза – пусть совершенствуется в мастерстве убеждения самого себя в безупречности представленной ему работы.
Разницы нет. Любая реклама работает или же любая реклама не работает. Оба утверждения абсолютно верны. Вопрос только – в какое из них в данный момент хочется верить.

Tags: дряшин, реклама
Subscribe

  • (no subject)

    И да, забыл совсем заметить. Во времена жёсткого мракобесия искусство делалось как для земной публики, так и для небесной. Причём голос второй был…

  • Клара и Солнце, Кадзуо Исигуро

    В одну реку дважды не войти. С другой стороны, попытка – не пытка. Сколько сочинителей всю жизнь пишут под разными названиями один и тот же роман.…

  • (no subject)

    Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments