Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Креативный посыл


Нередко бывает так, что нужно послать потенциального клиента далеко, но ненадолго.

Клиент, дай бог, еще пригодится. То есть – обратится еще раз с чем-нибудь стоящим, а не с этим… Как бы это помягче выразиться…

«…необходимо разработать дизайн бланка описи материальных ценностей для склада №5 Нижне-Тунгусского филиала Корпорации. В дизайнерском решении должны быть отражены Миссия и Ценности нашей Компании…. Срок предоставления 15-ти вариантов на тендер – завтра после обеда».

Что, кинулся к клавиатуре? Не хочется оставлять подобное безнаказанным? Зрительно уже представил себе обратившегося? На языке завертелись едкие обороты, сами собой сложившиеся в столь же едкие тирады? Мучительно захотелось излить все, что думаешь о бесплатных конкурсах, о важной кипучести их устроителей, о чугунно-бетонных критериях отбора победителей, лично об отправителе письма, на которое отвечаешь, и о том, за кого он тебя принимает?  

Спокойно! Откуда столько резвости утром в понедельник? Не давай воли рукам! Отойди от компьютера, выпей кофе, перекури.

Подумай, с чего это ты стал в последнее время таким раздражительным? Дома нелады? В отпуске с позапрошлого года не был?

Расслабься…

В конце концов, рекламист ты или где? Рекламист – единица творческая и ироничная. Рекламист должен нервы беречь, а не пилить сук, на котором сидит. А вдруг завтра эти тунгусы федеральную кампанию захотят по продвижению корпоративных ценностей со склада №5? Кто ж знает, что у них на уме? Денег-то, судя по всему, куры не клюют.

Вот и будешь локти кусать – к тебе после того, что ты захотел сейчас ответить, уже не обратятся.

Выпил кофе? Перекурил? Успокоился? Теперь давай сочинять.

Главное – слова должны быть красивыми и респектабельными. В качестве базового посыльного лексикона рекомендую использовать следующий набор слов и словосочетаний: интересный, многообещающий, контракт, фронт работ, рискуя в глазах и, конечно же, царицу виртуальных полей – репутацию.

Начали?

Уважаемый Имярек!

Хорошо, дальше!

Благодарим Вас за очень интересное предложение.

Вот это правильно.

К великому сожалению, вынуждены отказаться от участия в тендере. В конце/начале/середине месяца мы заключили целый ряд срочных контрактов, работы по которым не терпят проволочек.

Красиво написал, стервец! Особенно вот это – «не терпят проволочек».

В связи с буквальной, физической перегруженностью, мы не чувствуем себя в праве и силах взяться еще за один, пусть даже такой многообещающий заказ, рискуя собственной репутацией либо в Ваших глазах, либо в глазах других наших заказчиков, т.к. увеличение фронта работ может сказаться как на качестве, так и на сроках их выполнения.

Браво! Пять баллов! Добавь только «С глубочайшим уважением и наилучшими пожеланиями» и отправляй.

А теперь блаженно потянись, отойти от компьютера, выпей кофе и перекури. Заслужил.

Tags: реклама
Subscribe

  • (no subject)

    ТГ Зрительный нерв о кино и не только от Михаила Дряшина t.me

  • (no subject)

    А ещё, мне просто интересно, нахуя (пардон, но "зачем" в данном случае неуместно) они взяли обыкновение показывать сериалы по одной серии в неделю?…

  • Дальний космос (Stowaway), Джо Пенна, 2021, США, Германия

    Stowaway – безбилетник. Твёрдый механистический НФ в последнее время перестаёт быть редкостью, что несказанно радует моё мальчиковое сердце. А тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments