Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Старая писанина 15

Обнаружил еще одну свою писанину двухлетней давности. Ссылка.

У страха борта велики

12.08.2008

У страха борта великиСогласитесь, бортовая реклама – это удобно. Особенно, если объект рекламы демократичен в смысле целевой аудитории. Т.е. в расчете на широкие народные массы. Или если задача географическая. Ну, как еще собрать покупателей, живущих рядом? Причем, не только тех, что действительно рядом обитают, но и тех, что далеко. Зато ездить им удобно до вашего торгового центра, предположим. Или до любого другого объекта продвижения. Прямой маршрут троллейбусный или автобусный, а то и трамвайный. Сел и поехал.

Вот вы и написали на борту всякое разное и адрес обязательно. Всякое разное, если оно, конечно, есть, как правило, про скидки или изобилие товаров. Можно еще и улыбающуюся осчастливленную девицу, а то и всю семью с покупками. И все улыбаются, опять же…
Только, скучно как-то, братцы.

Представьте себе соотечественника. Утром на остановке. Настроение отвратное. Утро, как водится, добрым не бывает. Особенно у мужчин. Впрочем, и у женщин тоже.  У женщин заботы, у мужчин вчерашнее. Стоят, ждут автобуса. Тот, наконец, подъезжает. Битком, не влезть. А с борта лучезарно таращится какая-то блондинка, и все ей нипочем. И забот никаких, и вчерашний вечер был тих и светел, и выспалась. Соотечественнику совсем грустно становится, если не сказать больше. Жизнь проходит мимо. И она – не твоя. 

Или, пусть, нет никакой блондинки. Вместо нее миксер, допустим, изображен сверхдешевый по причине неожиданной распродажи миксеров. А кто-то ведь их покупает… И на работу этому кому-то утром не вставать. Знай себе, миксером коктейли перемешивает.
А то и вовсе ничего, ни блондинки, ни миксера. Только адрес магазина и изображен. Тогда вообще скучно.

Вечером картина та же. Усталый народ с работы едет. Настроения опять же никакого. И, как назло, опять эта блондинка с миксером…
А ведь вроде так все хорошо начиналось. Рекламоноситель-то идеальный. И площадь большая, и охват огромный, и мобильный – не примелькается, каждую минуту на другом месте, и автомобилисты подолгу смотреть могут, когда вровень по трассе идут. Чего ж его на всю катушку не использовать? Так, чтобы весело было целевой аудитории, так чтобы не раздражало, а удивляло, так чтобы запоминалось. Посмотришь на такой автобус, глядь, настроение и улучшилось. Потом соседу расскажешь, вместе с ним порадуешься злым будним вечером, который неожиданно подобреет. И захочется тебе купить что-нибудь в этом торговом центре, а не купить, так просто в него приехать с детишками. 

Но, страшно, братцы. Не нам с вами, а рекламодателю. В этом и весь секрет. Реклама транспортная – штука недешевая. Потому и боязно, вдруг, что не так изобразишь или придумаешь – деньги впустую.
Пусть лучше адрес и телефон. И все. Точно не ошибешься. Ну и что ж что скучно. Зато риска меньше. А эффективность, какая-никакая, будет.
Лучше пустить автобус по накатанной дорожке. Так спокойнее. И пусть, заграницей давно уже рекламу с вывертами делают, как только ни изгаляются.
 



 
Это они такие смелые, потому как денег много, девать некуда. Иностранцы, они вообще развитые, они такую рекламу понимают. Сызмальства к ней приучены. Не то, что наши с авоськами. Так что, извините…

А блондинка, все же, симпатичная, и миксер дешевый. Чего еще надо? И никто не обвинит потом, что деньги на ветер. Так что все правильно.
От себя хочу пожелать лишь одно: спите, братцы, и дальше. Спокойной ночи. Пусть другие бодрствуют. А мы по старинке, как привыкли. Ну и что ж, что проспим все на свете.

Этого почему-то мы не боимся…
Tags: дряшин, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments