Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Познание мира

В свое время узнал, что есть люди, кликающие по баннерам. Добровольно. Потому что им интересно, что же там дальше. То есть потребитель баннерной рекламы действительно существует. Во плоти и крови.
Это была девушка. Она сказала, что всегда так делает. Из любопытства.
Я был поражен. До этого был убежден, что баннер существует только для диковатого рекламодателя в качестве предмета верований. А потом возникла эта девушка. Кстати, работала рядом со мной в рекламном агентстве, в соседней комнате.
И тюкала по баннерам.
И, наверное, не она одна.
Tags: блогорастия, наблюдение, реклама, узнал
Subscribe

  • они здесь власть

    Как же я хипстеров не люблю. Всей кожей. Чувствуете этот маасковский апломб? Мааргинальность им не по нутру. Дискурс не тот. А ведь они-то рюмочные в…

  • (no subject)

    А в рюмочной на площади Ленина у Финляндского вокзала бутерброды с килькой ждут меня. Но, увы, не дождутся. Осознание этого ранит сердце моё глубокой…

  • Вдогонку к блужданиям по сумрачному городу

    То дивное пиво, что в 2018 году звалось в Толстом Фаере именным Фраерским и почему-то IPA, самое дешёвое в списке, стало на своё законное место,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments