Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Теперь клевать будут долго

Не далее как три дня тому писал о дивной книге Айрата Димиева, на которую меня навел prokir.
Ни чуточки не сомневался в реакции на нее нашей прогрессивно мыслящей общественности, озабоченной идеалами построения сами знаете чего.
За такое, я имею в виду книгу, автор явно должен оправдываться. Это пятно на всей дружине. Не отмыться теперь уже вовек.
Вот вопрос ведущей Радио Свобода, с которого начинается разговор о книге и после которого некий Илья Смирнов вынужден судорожно оправдывать не им написанное:

Марина Тимашева: К “перезагрузке” американо-российских отношений из казанского издательства “Парадигма” подоспела книга Айрата Димиева “Классная Америка”. И как, - спрашиваю у Ильи Смирнова – способствует эта книга взаимопониманию между народами? Что-то подзаголовок настораживает: “Шокирующие будни американской школы”.

То есть автор в ответе за перезагрузку и вообще за взаимоотношения между народами. И явно стремится не допустить крепкого рукопожатия России и Америки. То ли по недоумию, то ли по указке поджигателей - американофобов, этих вечно вчерашних, противников всего самого светлого, прогрессивного, демократического. И вообще, с кем вы, мастера культуры?!

По ссылке ниже можно ознакомиться с еще одним мнением - преподавателя Высшей школы экономики. Я в полном восторге. Это праздник какой-то. Читал и плакал. Суть сказанного выражена в трех предложениях:

...Чтение книги о реалиях американской средней школы, на самом деле, является достаточно поучительным. У системы государственного образования в США действительно огромное количество проблем, что подтверждается и международной статистикой. Однако, как мне кажется, понять истинный смысл происходящего Димиеву мешают собственные, российские, предрассудки.

То есть, автор не врет, автор просто всё не так понял. Потому как не дорос.

Оруэлла помните?
Незнание - сила

19 января 2009

Классная Америка


Подробнее…

Все материалы

Tags: фурсенко
Subscribe

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…