Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Старая писанина 17 и 18

Вот еще написанное в свое время по долгу службы. Только не отождествляйте мою точку зрения с изложенной. Ссылка.

Реальный песец или Как выстоять, если предложить нечего?


Вот, граждане, и песец. Если верить энциклопедии, песец всеяден, в состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. Т.е. уберечься сложно.

А ведь еще вчера нас назойливо мучили кредитными предложениями. Столько-то процентов годовых, вклад «Счастливый», кредит «Заманчивый» для всей семьи, на отдых, на покупку и т.п.

Едешь в метро, с каждой стены тебе многозначительно подмигивают, сладко улыбаются, проникновенно смотрят в дальнюю даль. И проценты, проценты. И имена банков под этими цифрами.

Но, песец-то всеяден, граждане. В состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. А потому лавочки свои, вроде как, закрывать надо, коли песец пришел. А не хочется.

С одной стороны, конечно, хорошее это дело – себя рекламировать через товар, который предлагаешь. На манер ритейлеров эконом-класса. Буханка – столько-то у нас стоит, пиво – еще дешевле. Потому запомните название нашей сети.

Ну а если прилавки пусты, а молчать опасно? Акционеры разбегутся, вкладчики. Потом, когда полярный лис уйдет, уже не откроешься.
Ведь говорили же вам, граждане-финансисты, не раз говорили, что конкуренция исключительно по ценовому признаку губительна для отрасли в целом. Это тупиковый путь.

Вот гром и грянул. Выстоять надо, во что бы то ни стало. А про проценты лучше даже не заикаться. А без рекламы, простите, забудут. Без наружной рекламы забудут, без транзитной – забудут. Щит на дорогу не выставишь – забудут, стикер в вагоне не приклеишь – тем более забудут.

Рекламы сейчас еще больше требуется. Потому как прагматические соображения уже не действуют, заманить и удержать чем-то реальным, просчитываемым на калькуляторе, трудно. Лучше не считать, чтоб не расстраиваться.
Так разбудите обленившегося рекламиста, забудьте об условиях предоставления кредитов, о бесконечном списке радостных названий вкладов. Не жужжите у него над ухом своей терминологией. Путь займется, наконец, вашей имиджевой рекламой. «Империал» хоть тот же вспомнит Бекмамбетовский.

Вам бренд сейчас беречь надо в умах народных. Это теперь главное.

И вы, товарищи-рекламисты, используйте свой шанс. Подсуетитесь. Предложите финансовым воротилам что-нибудь эдакое. Им сейчас не до жиру, деваться некуда – выслушают.

Ведь нет худа без добра, песец — ценный промысловый зверь.

Кроме того, будем надеяться, что время на то, чтобы воспользоваться таким сомнительным шансом, ограничено. Та же энциклопедия утверждает, что хоть каждую осень пушной хищник и направляется из своей тундры вдоль морских побережий и речных долин к югу, но весной непременно возвращается восвояси.

14 октября 2008

И вот еще текст, вполне напыщенный, так что обойдусь ссылкой:


RB.Ru / Деловая Сеть
- И просто пересаживаетесь, да? -- догадалась Алиса.- Совершенно верно, -- сказал Болванщик. -- Выпьем чашку и пересядем к следующей.- А когда дойдете до конца, тогда что? -- рискнула спросить Алиса.Льюис Кэрролл, Алиса в Стране чудесПомните почившую в бозе роскошную имиджевую рекламу...

читать статью полностью

http://www.rb.ru/community/articles/articles/2008/08/04/155222.html
Tags: дряшин, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments