Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Объяснение в любви к Родине лица, опущенного ею

В твоей руке кусочек цветного стекла. Совсем маленький кусочек. Потом еще один, тоже маленький, но другой окраски. Потом третий…
И вроде ничего у тебя и не было, кроме никому не нужных осколков, а оторвешься от бредового своего занятия, отступишь на шаг и узришь Лик.
И что интересно, каждый осколок по-своему красив или никчемен, каждый можно рассматривать, сколько хочешь, но ни в одном из них по отдельности Лика нет.
А, может, и есть он, есть в каждом, нужно только сильно-сильно всмотреться? Всё может быть.

Или, например, что делать, если поимела Родина? А у опущенного Стокгольмский синдром. Изнасиловали, а он понять не может-мучается: вдруг по любви? Никак не разберется с ощущениями. Боится оргазма.
Да и куда бежать с заявлением? То ли в ментовку, то ли в загс. Опустили-то по любви.

Тут зашла речь о Гришковце. Перед глазами съеденная собака, хвостом виляет. Пронзительно.
А еще болезненный интерес к мелочам, к деталям. На деталях и мелочах – на полнейшей ерунде всё и строится. Как мозаика. У тебя в руке кусочек цветного стекла. Совсем маленький. Потом еще один, тоже маленький, но другой окраски. Потом третий…
Tags: про театр
Subscribe

  • Капелька чуши

    Всем известные стихи А.Вознесенского обещают неминуемое расставание в вечность, где никто никого не забудет и, соответственно, уже никогда не увидит.…

  • Кортнев

    Ради праздного любопытства попытался прослушать «В городе Лжедмитрове» горячо любимого когда-то «Несчастного случая». Декадентский джаз-рок-оркестрик…

  • Случайно заметил

    Мелодию песни "Настанет День И Час" из "Собаки на сене" (1977) Геннадий Гладков позаимствовал у себя же - из фильма "Сергеев ищет Сергеева", снятом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments