Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Из анамнеза

На определенном этапе желание побороть Путина и РПЦ становится маниакальной идеей, не требующей никакого мало-мальски рассудочного обоснования (за что конкретно? почему именно их? чем они хуже других? кто лучше? какова экономическая программа тех, кто лучше? и т.д.).
Поведение становится принципиально протестным – пациент может показывать оппоненту язык, пририсовывать рожки и усики к его изображениям, показывать различные органы, проходя мимо вражеского дома, демонстративно публично дурачиться, стараясь тем самым вызвать раздражение оппонента и т.п.
При этом никаких внятных, осмысленных претензий противнику не предъявляется (госстандарт образования, вступление в ВТО, приватизация стратегически важных ресурсов, развал оборонки и пр. и пр.). Напротив, в ходу исключительная мишура вроде свободы выборов, побитого демонстранта Пупкина и неправедного правосудия в Царевококшайске. И движуха-веселуха с ленточками и коровами.
Скорее всего, пациент вследствие прогрессирующего слабоумия и не догадывается об истинных, настоящих грехах тех, с кем, как он думает, он борется.    

Tags: инфантилия, песни революции
Subscribe

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments