Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

МАРГАРИТКИ

«Маргаритки» Веры Хитиловой, с которыми удосужился-таки ознакомиться, привели к мысли о вполне болотной природе Пражской весны и совершенной креативности её идейных вдохновителей.
Причём чёрная магия с полнейшим саморазоблачением.
Это, если кто не видел, достаточно нудная формалистическая дуристика, коллаж из абсурдистских похождений двух неунывающих гиперинфантильных хохотушек, невероятно жеманных и чудовищно переигрывающих. Дуры символизируют то ли новое безмозглое поколение, то ли тех, кто прячет голову в песок в эпоху борьбы, то ли ещё кого-то.
Так сказать, экспериментальное кино, глоток свежего воздуха посреди тоталитарного официоза, полное, ёптыть, аллегорий и ставшее олицетворением свободы, раздавленной через год с хвостиком гусеницами советских танков. Вот как-то так, наверное.
По просмотре встаёшь почему-то на сторону гусениц. Кино уж больно откровенное. Было что давить.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments