Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

К давнему разговору об агрессивной инфантилизации населения

Тут рекламу крутят. Две белозубые клуши пьют что-то фруктовое из чашек. Подозреваю, какой-то фруктовый чай. Ролик как назло поймать не могу: когда надо – всегда так.
Так вот, пьют они это дело, пьют, и так оно им вкусно, что от чашек по куску откусывают, не замечая. Такой вот креатив.
А когда откусывают, внизу надпись появляется, цитирую, «Фантазийное изображение. Не повторять».

Сначала подумал про заботу о детях. Но дети, способные есть чашки, не читают микроскопических молниеносных предупреждений. Малы ещё читать.
А их родители догадываются, что чашки есть не стоит. Во всяком случае надеюсь.
Остаются два объяснения.

Первое. Рекламодатель боится так называемого покупательского экстремизма. Это когда в Басманный суд поступает иск следующего содержания: «ел чашку – сломал зуб, требую компенсацию в 1 млн. долларов».
Представляете себе, что такой иск примут у нас к производству? Ржать будут до колик, это да, но рассматривать по существу? Разве что в психдиспансере.

Второе. Совершеннолетние всё же могут грызть чашки, если показать им такое по телевизору. Или не станут отговаривать детей, ежели таковые у них имеются.
Потому что привыкли делать всё, как показывают.

То есть вывели-таки гомункулуса. Получилось.
А вы не верили.

P.S.: Поймал, наконец, - это фруктовый Липтон.
Tags: инфантилия, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments