Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Красотища

Писал уже, как о частном случае, год назад (http://dryashin.livejournal.com/459610.html). Надеялся, явление локальное, но дело принимает серьёзный оборот. Революция она только тогда революция, когда снизу.

Стихийное движение народных масс выносит под окна фасадов и во дворики неописуемую красоту в виде уродливых игрушек, микки маусов и химических расписных леблядей.

Красоту бдительно стерегут неукротимые концептуалистки предпенсионного и пенсионного возраста. Народ в щенячьем восторге. Недовольные наверняка имеются, но предусмотрительно помалкивают.

Красота, как уже отмечал, неописуемая. Все счастливы.

И остро хочется, братцы, бюрократии. Тупой советской бюрократии с протокольной рожей и шляпой в сеточку, которая запретила бы эту художественную самодеятельность, как не соответствующую какому-нибудь пыльному циркуляру. В противном случае никакого спасения от творческих исканий народных масс не вижу.

Tags: дворовая красотища, москва
Subscribe

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…