Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Внутри Льюина Дэвиса

Поначалу это нравится. Потом, начиная с какого-то момента, знаешь, что ничто у героя уже не склеится, что за следующим поворотом ждёт неудача, как ждала за предыдущим, и бесконечные злоключения исполнителя сельских баллад в далёком 1961 году начинают осточертевать. Лучше б ему сдохнуть, чтоб не мучиться. Заебал, простите мне мой французский, другого слова не подберёшь.
Есть пара рвущих сердце моментов, оба связаны с животными, которых высокодуховный долбоёб по простоте душевной покалечил.
С другой стороны, герой затрахал и самих Коэнов. В первую очередь заунывными песнопениями. Потому авторы с удовольствием и размазывают его по стенке на протяжении всей картины, оставляя контрольный выстрел на последнюю минуту, когда нашего певуна сменяет на заплёванной сцене никому ещё неизвестный Боб Дилан, и отчётливо понимаешь, что герой так навсегда и останется тем, чем показан.
Tags: про кино
Subscribe

  • зной

    На дворе пекло. Водочная тема неуместна, зато пиво как нельзя кстати. Вольная фантазия на тему советской пивной, в которой, судя по всему, перемешано…

  • (no subject)

    Пук зелёного луку в труху, рубленое яйцо да майонез со сметаной напополам. Ну и присолить. Чего ещё надо? Можно ещё чёрного хлеба подсушить-порезать…

  • (no subject)

    Фондю - это когда катастрофически не о чем поговорить. Сидишь себе в своём картонном посёлке у бензозаправки, по воскресеньям в церковь, новостей -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments