Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Таблица Сивцева банная

Достигнув высочайшего уровня просветления, отчётливо понимаешь, что по-настоящему выводит из себя лишь то, что на шампуне, ополаскивателе и геле для душа надписи "шампунь", "бальзам для волос" и "гель для душа" выводятся самым мелким шрифтом самой последней строчкой после торговой марки и собственного имени продуктовой серии. Причём ещё и с трудом разбираемым цветом.
Если у тебя все три химикалии одной марки и потому с одним и тем же дизайном флаконов, а зрение не стопроцентно, приходится, сидючи в ванной, мучительно щуриться.
Интересна логика устроителей проверки зрения.
Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments