Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Таблица Сивцева банная

Достигнув высочайшего уровня просветления, отчётливо понимаешь, что по-настоящему выводит из себя лишь то, что на шампуне, ополаскивателе и геле для душа надписи "шампунь", "бальзам для волос" и "гель для душа" выводятся самым мелким шрифтом самой последней строчкой после торговой марки и собственного имени продуктовой серии. Причём ещё и с трудом разбираемым цветом.
Если у тебя все три химикалии одной марки и потому с одним и тем же дизайном флаконов, а зрение не стопроцентно, приходится, сидючи в ванной, мучительно щуриться.
Интересна логика устроителей проверки зрения.
Tags: реклама
Subscribe

  • зной

    На дворе пекло. Водочная тема неуместна, зато пиво как нельзя кстати. Вольная фантазия на тему советской пивной, в которой, судя по всему, перемешано…

  • В этот день 10 лет назад

    Этот пост был опубликован 10 лет назад!

  • В этот день 3 года назад

    Этот пост был опубликован 3 года назад!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments