Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Самое яркое театральное воспоминание

Убойное сравнение. Такое бывает. Живёшь до него сладко. Мнишь себя искушённым и разборчивым, даже пресыщенным. А потом бац, и узришь настоящее. И всё доселе съедобное и вкусное перестаёт таковым быть. Яства и деликатесы превращаются на глазах в зловонную жижу. И сам ты, в самооценке, стремительно скукоживаешься в нечто несообразное.

Середина девяностых. Исхожены почти все достойные внимания театры и громкие постановки. Застал многих ещё живыми. Не говорю даже о Смоктуновском, Зуеву помню бодрой, Степанову, Прудкина, Никулина, Григорьева… Трушкина помню Треплевым, Квашу Фарятьевым.
А как тешил Современник или же ранний театр Около…

А потом бац. Аморфный, никакой по природе своей театр Марка Розовского, в котором зеваю и сейчас, пригласил какую-то шведку, поставившую в нём «Урок» Эжена Ионеско, коим и был раздавлен и смят.

Тогда понял, что значит театр и актёры в умелых талантливых руках. Ничего подобного с тех пор пережить так и не довелось.

Ходил много раз. Потом, по истечении лицензионного периода (не знаю, как правильно называется) спектакль сняли.

Кто-нибудь ещё видел эту постановку?
Tags: про театр
Subscribe

  • Закрывая тему выборочных немецких пенсий

    Заяц думал, что танковая атака направлена против него. Илья Ильф О ситуации с выплатами евреям-блокадникам на пальцах, если кому интересно.…

  • (no subject)

    В связи с новым военным блоком англосаксов всё вспоминают про контракт по Мистралям, который под внешним нажимом мягкотелым и трусоватым французам…

  • (no subject)

    Фигура - может быть, но внешность Дарьи Боярской более чем заурядна. Сравнения с Иванкой уж точно не выдерживает от слова "совсем". Чего они всё как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments