Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

История Алексея Тряпицына, который любил, да не вышел замуж

Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына, 2014

Хорошо когда фильм начинается с мелкого вранья. Мелкого, но показательного. Сразу ловишь создателя на фальши и многое понимаешь.

Сельский почтальон встаёт рано. Однако ж завтракает под гламурный «Модный приговор», тот, что идёт у полудня.
Иностранцу такое откуда знать? И сразу зритель понятен. Продукция сугубо экспортная. Про загадочность здешней души и дикость существования.

Глубина философии исчерпывается изъезженной сентенцией, что есть Россия и Россия, а в простом народном бытии великая мудрость имеется. Ну и что Запад есть Запад, Россия – Россия, и вместе им не сойтись. Откровение такое.

Так называемый историк моды Васильев символизирует другую рашу, космолёт и торговый центр – тоже. А в деревне Гадюкино дожди. Но такая духовность в воздухе разлита, что штаны падают. И потому без толку все эти корабли с центрами. Что они перед лицом вечности?
Метафоры тут вообще дубоваты. В расчёте на славистов-любителей и сочувствующих.
Да и народ заставили играть, а он не умеет. В «Асе» Ася была, а тут...

Одна отрада – кот. И вся его котовая линия. Бергмановская ирреальная составляющая. Да красота ландшафта.

Иностранцу восторга по самые помидоры.

Tags: про кино
Subscribe

  • зной

    На дворе пекло. Водочная тема неуместна, зато пиво как нельзя кстати. Вольная фантазия на тему советской пивной, в которой, судя по всему, перемешано…

  • разрыв сердца

  • (no subject)

    ТГ Зрительный нерв о кино и не только от Михаила Дряшина t.me

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments