Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Бёрдмен. 2014

Неожиданно славный Бёрдмен.
Поток нервической реальности, бродвейской, предпремьерной - на носу театральный дебют, а ничего ещё не готово ни на подмостках, ни вне их. По суицидальной суетливости более всего похоже на «Весь этот джаз», только с маэстро-неудачником в фокусе.
Ну и наши «Успех» с «Упражнениями в прекрасном» в памяти всплывают.
Лента нервная, якобы без склеек, по принципу «Прогулки» Алексея Учителя, что ещё более добавляет истерической дрожи.
Плюс удачный иррациональный приём, решающий кульминацию, но, к несчастию топорно перебранный в самом финале, вместо того, чтобы оставить его, финал, открытым.
/для видевших: стоило бы оставить дочь в недоумении, когда та не находит папу; ищущей тело взглядом, но не находящей/
Копнув чуть глубже, обнаруживаем эмоциональное обоснование легитимности американского пути, презираемого мерзкими высоколобыми, выведенными в картине не в лучшем свете, с их сословной сплочённостью и приматом так называемого настоящего искусства, «а не шоу». Похоже, Нью-Йорк у них там, на заокеанщине, – главное место кучкования очкастых обидчиков попкорна, и пора уже дать им отпор.
Вот и сняли почти что настоящее серьёзное кино об отсутствии права на существование в том числе и такого вот кино. Для того, чтобы отрицать субстанцию, потребовалось стать ею, и её языком, её оружием, её инструментами не оставить от неё же самой камня на камне. Тем самым, разумеется, ещё крепче её утвердив.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments