Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Мэгги (2014)

Чрезвычайно любопытная поделка, в первую очередь, с точки зрения жанра, к которому формально примыкает.
Жанр, только не пугайтесь, зомби-муви.
На пальцах:
Пандемия. Укушена юная дочь фермера. Процесс зомбифицирования – несколько недель. За этот срок человек перерождается в чужого. Мы видим отчаяние отца, дочь которого медленно, но верно превращается в зомби. Он до последнего держит в дочери человека, пытаясь из всех сил оттянуть неизбежное. Девушка, зная что со дня на день всё кончится, тоже старается во что бы то ни стало этим человеком остаться, хотя бы ещё на денёк. Селянин обожает своего ребёнка, они вообще любят друг друга, и ревностно оберегает его от блюстителей порядка и всех прочих, совершенно справедливо стремящихся избавить себе подобных от инфернального зла.

Камерная семейная драма. Драма прощания. Полная безысходность. Скандинавская картинка. Тягучая вязкая атмосферная депрессия. Почти Бергман. С поправкой на страну, разумеется. Но поправкой достаточно лёгкой.
Всё очень скверно, и скверно кончится. Чудес не будет, не надейтесь.
Чем-то напомнило "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро.

А крестьянина играет не кто иной, как Шварценеггер.
Tags: про кино
Subscribe

  • Будете смеяться, но выборы и вправду будут честными

    Я уже как-то давно высказал предположение, пока все оправдывается. А.Кудрин: Реформы в РФ возможны только при честных выборах…

  • Битва железных канцлеров

    Судя по всему, начинается стрельба бумажными пульками и рисование на спине слова "козел". Владимир Путин: теракт в Домодедове раскрыт…

  • В рамках версии

    В.Путин советует А.Фурсенко не спешить с реформой образования Премьер-министр РФ Владимир Путин рекомендует Минобрнауки не торопиться с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments