Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Прощай, любимая! (2014) Алёна Званцова

Тягучий, пижонски красивый, технически безупречный сериал, неотличимый от полного метра, снятый явно в расчёте на интерес со стороны, что неудивительно после закупки американцами «Небесного суда». Но если до сих пор дело ограничивалось правами на пересъёмку, то в данном случае, судя по всему, в прорези прицела уже прокат.
Отсюда и предельная инвариантность действа, полная оторванность его от каких бы то ни было реалий, в данном случае русских. Абстрактная жизнь не обременённых бытом. Картинка гладкая, офисная, хай-тек. В любой момент любую озвучку наложить можно, хоть английскую, хоть корейскую.

Смотрится на одном дыхании. Детективная психологическая драма с убийством и болезненным расследованием со столь характерным для автора некрофилическим привкусом, но в данном случае не более чем. В отличие от предыдущих творений Алёны Званцовой покойники тут лежат смирно, не бродят среди живых, не чешут языками почём зря. Ну, разве что самую малость…
Tags: про кино, ящик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Recent Posts from This Journal