Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Примат целесообразности

Отличительные особенности прогрессивной системы образования, вдуваемой нам извне, собственно говоря, уже вдутой, лучше всего сформулированы Конан-Дойлом, которому в его время они казались дикостью. А глядишь ты, и века не прошло, они уже были повсеместно внедрены там, а теперь вот и тут.

Действительно, зачем тратиться на лишние знания? К чему они? В работе не поможет, в жизни не пригодится.
Надо выпускать работяг, а не лентяев-умников.
Зачем слесарю знать, что Земля вертится? К чему пекарю стихи Фета?
От этого булочки не станут вкуснее, а поломка не исчезнет сама собой.
Не говоря уже об очевидной выгоде дозированного впрыска строго отмеренных знаний в плане облегчения бремени государственной пропаганды. Как, впрочем, и облегчения впаривания самых разнообразных товаров народного потребления податливому по причине полной безмозглости потребителю.
Именно такой логикой давно уже руководствуются за бугром.
Именно ее с маниакальным упорством протаскивают к нам.
И ведь все вроде правильно – экономия налицо, можно сократить лишних учителей и клепать готовых к жизни учеников как горячие пирожки.

Tags: про кино, фурсенко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments