Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Игры с прошлым

Игры с прошлым

Но налимья печёнка – это трагедия! Антон Павлович Чехов.

Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.

Отрезвление пришло к началу нулевых. Убитые марки стали бодро воссоздавать. Воссоздавать по большей части фальшивыми: с тем же фантиком, но другой начинкой...

Читать дальше:http://re-port.ru/articles/igry_s_proshlym/

Tags: pr2b, дряшин, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments