Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Сердца бумеранг, 2011, Николай Хомерики, Россия

Такое видел уже. Чёрно-белое, как на художественной фотовыставке. Берёшь горсть депрессивных работ и делаешь из них мультик.
Советский нищенский интерьер, не нищенский, просто бытовой. Коротенькими урывками сквозь обязательные затемнения. Минимум текста.
Не чернуха даже, вычурная смурная рутина.
То, понимаешь, «Сын» Гончукова, то «Сердца бумеранг», то ещё что-то. Как сговорились.
Их что специально учат, что «кино не для всех» непременно должно быть чёрно-белым с эстетикой грязноватого кухонного столика и городской слякотной жижи, когда зима – не зима и осень – не осень?
И люди сплошь простые со сплошь простыми профессиями ведут сплошь простые разговоры о приземлённом. По слову, невнятно, как умеют. Правда характеров.
И это вот эстетское кино? Конвейер вкуса в противовес карнавалу коммерческого ширпотреба. Арт-хаус под копирку. Штампуют их там, что ли во ВГИКе и во ВКСРе? А в нашем случае ещё и в La Fémis.
И что обидно: концовкой можно было бы всё отыграть назад, исправить, причём, особо не напрягаясь, за монтажным столом: вставить реплику да убрать ненужную длинноту. Но, увы.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments