Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Отель, 2015, Роман Мушегян, Россия

Жанровый детектив в духе Агаты Кристи. Ограниченный круг лиц, очерченный буквально, здесь и сейчас, с вычислением затаившегося в нём злодея. Снято не за две копейки. Хороша работа оператора, художника, композитора. Мастерски выставленный свет, продуманная смена декораций, сумеречные интерьеры условного начала прошлого века, шкафы, полные скелетов, интригующие музыкальные темы. Таинственность и полумрак.

Играют при том из рук вон. Лица всё незнакомые. А ещё, и это озадачивает больше всего, ощущение, что лента зачем-то прошла процедуру дубляжа категории «перевод любительский многоголосный» с бездарным, на неумелой молдавской коленке, переписыванием диалогов. Голоса будто чужие, из видеопроката, некоторые ещё и с плохо скрытым выговором предместий. Потому и подумалось, что имею дело с продукцией диаспоры одной из бывших союзных республик, скажем, братской Армении, благо фамилии в титрах к тому располагают, где армянские русские и армянские армяне изображают русских московских.
Изображают, как умеют, а умеют скверно, но всё остальное, помимо актёрства, вполне гладко. Будто неожиданно разбогатевшие кустари из заводской самодеятельности или скучающие дети, любовницы и любовники владельцев предприятия, которым захотелось вдруг поиграть в домашний театр, наняли профессиональную съёмочную группу. Прикола ради. А те вдруг взяли и расстарались.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments