Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Охранители убеждают, что ни разу ещё ни одна революция не приводила народ к счастью. Напротив, ввергала страну в смуту, разруху, а то и в круговерть гражданской войны с непременным откатом в своём развитии. И главное – приводила к власти таких деятелей, что свергнутые властители, против которых мероприятие, собственно, и затевалось, казались ангелами во плоти.

И потому нынешних коррупционеров у власти, кстати, совершенно западнических и либеральных, с детьми и вилами на лазурных берегах, умной, патриотически настроенной публике приказано терпеть, стиснув зубы, так как альтернатива им воистину ужасна – велик риск вообще потерять отечество.

Насчёт ужаса альтернативы не спорю, там и вправду край виден, одного только не пойму: каким образом в рамках существующей модели можно избавиться от нынешних властителей ненасильственным образом?

Или у державников для нас только два варианта: медленный, в несколько лет, но окончательный демонтаж социального проекта «Россия» с неуклонным личным обогащением деконструкторов или быстрый социал-дарвинистский переворот с возможной ликвидацией страны в её нынешних границах?
Tags: вопросы
Subscribe

  • (no subject)

    И да, забыл совсем заметить. Во времена жёсткого мракобесия искусство делалось как для земной публики, так и для небесной. Причём голос второй был…

  • Клара и Солнце, Кадзуо Исигуро

    В одну реку дважды не войти. С другой стороны, попытка – не пытка. Сколько сочинителей всю жизнь пишут под разными названиями один и тот же роман.…

  • (no subject)

    Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    И да, забыл совсем заметить. Во времена жёсткого мракобесия искусство делалось как для земной публики, так и для небесной. Причём голос второй был…

  • Клара и Солнце, Кадзуо Исигуро

    В одну реку дважды не войти. С другой стороны, попытка – не пытка. Сколько сочинителей всю жизнь пишут под разными названиями один и тот же роман.…

  • (no subject)

    Лицо Плейшнера сделалось мучнисто-белым, и Штирлиц пожалел, что он сказал все это, и пожалел, что он вообще пришел к несчастному старику со своим…