Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Казус Звягинцева

Казус Звягинцева лишь в том, что остальные в отечественном кинопространстве существенно хуже. Потому, собственно, мы его так бурно и обсуждаем. Потому то, что мы так бурно его обсуждаем, и не значит ровным сётом ничего.
Особые глубины, конечно, имеются, однако глубины эти чисто визуального свойства.
Горячечная публика же, как правило, имеет в виду глубины совсем иные – сюжетные. А их-то как раз и нет, во всяком случае, в последних его опусах. Более того, есть сюжетные выпуклости и сюжетное дурновкусие. С каждым фильмом его всё больше, впрочем, визуальных глубин тоже.
Зависимость обратно пропорциональная.
«Левиафан» визуально на порядок интереснее «Возвращения» (вспомните хотя бы инфернальную кульминацию – плавник того самого Левиафана, формально кита, который видит героиня, по-моему, в чёрных водах – изумительно), а сюжетно на тот же самый порядок, а то и на два примитивнее.
Tags: про кино
Subscribe

  • Война будущего (The Tomorrow War), Крис МакКей, 2021, США

    Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой Апокалиптическая стрелялка с монстрами и перемещением во времени. Собственно,…

  • стефанович

    Вослед ушедшему Стефановичу. Кажется, лучшее, что он сделал - этот вот клип, когда и клипов-то ещё не было. Сам ли наложил мосты на музыку под…

  • Дочки-матери, Сергей Герасимов, 1974, СССР

    Герасимова не то чтоб не любил, но не любил. За, как теперь говорят, пафосные (прилагательное в последние годы истаскали), искусственные, выломанные,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments