Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Вдогонку про Галича

Галич не рубил правду-матку, Галич актёрствовал. Драматурга, пусть и не самой высокой пробы, тянуло к ярким трагическим мирам шекспировского накала. Их он не то, что придумывал с нуля, но развивал, достраивал. Как тот же Шекспир наполнял жизнью сухие исторические сюжеты.
Сочинял, фантазировал, мелодекламируя, играл почти по-мордвиновски. Визуально – безбожно переигрывал. Если не видеть, а только слушать – блистал. Пусть и совершенно театрально. Всё лучше какого-нибудь Яхонтова.
Сочинял и исполнял истово, как природный актёр, так и не дорвавшийся до сцены. Как драматург-трагик, которого судьба скрутила в комедиографа-подёнщика, коим официально и значился.

Жадно ловил кураж и воздух. И как истинный актёр заигрался. Уже не мог остановиться. Поставил жизнь. Возможно, даже выиграл. Тут как посмотреть. Его смерть из той драмы, которую сам и ставил. Не диссонирует.

Отсюда и Нарва. Возможно, нравилось звучание слова. Нарва как Освенцим из другой его драмы-песни. Без личного касательства. Сюжет затянул.
Tags: лица
Subscribe

  • (no subject)

    А ещё, мне просто интересно, нахуя (пардон, но "зачем" в данном случае неуместно) они взяли обыкновение показывать сериалы по одной серии в неделю?…

  • укрощение будущего

    А что, "Укрощения огня" по тв уже не будет, отныне и никогда, а особенно сегодня? Шедевр перешёл в разряд идейно сомнительных, если не подрывных?…

  • (no subject)

    Двойная радость. Фрагмент легендарного спектакля, на восторженный рассказ о котором и ночи не хватит. И, одновременно, пародия на Сергея Михеева. Так…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments