Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

У представителей любой профессии есть свои корпоративные заклинания. Именно корпоративные, а не внутрикорпоративные. Внутрикорпоративные – другая песня. Они - своего рода внутренняя религия священнослужителей, от паствы сокрытая. Потому ее мы касаться не будем.

Итак, шаман бьет в бубен - публика впадает в транс.

Взять того же сантехника, к примеру. После так называемого осмотра места происшествия с умным видом будет заявлено что-то вроде «Ну, так это, хозяйка, тут штробить надо…». Обязательным элементом мантры является почесывание в затылке на предмет доказательства высоких трудозатрат, а, значит, и стоимости предстоящего мероприятия.

Молитва Интернет-провайдера проста и незамысловата – «ремонтно-профилактические работы» или же «авария на линии».

Заклинания дизайнера более витиеваты. У него тоже есть пара-тройка мантр, рассчитанных на приведение заказчика в состояние благоговения. Содержание самой популярной следующее: в представленной работе вписаны пропорции Золотого сечения.
Действует, как правило, безотказно. Клиент впадает в ступор и подписывает акт приемки без разговоров. Потом долгие годы (пока артефакт не развалится) восхищенно поглядывает на приобретенное им творение, ища, а главное – находя, таинственные геометрические соотношения.

Однако вершиной искусства жреца являются публичные рассуждения рекламиста о жемчужине оккультного знания под названием «Бренд». Заклинание, как правило, содержит следующие словосочетания: философия бренда, приверженность бренду, ценности бренда.

Далее вываливаются предложения. Держите себя в руках, будьте бдительны!

Предположим, вы, как заказчик, являете собой производителя канцелярских скрепок. Скрепку в данном случае можно заменить на любой другой продукт.

Итак, смотрите, чтобы вам не втюхали:

Имя бренда следующих или подобных вариаций: Срепкино, Скрепкоделово, Скрепкофф, Скрепка энтертеймент (Лимитед), Скрепка холдинг и т.д.

Рекламный персонаж в виде веселой скребки, которая всем помогает и, радостно приплясывая, находит выход их самых безвыходных ситуаций.

Зарифмованный слоган, возможно, с музыкальным сопровождением – на мотив какой-нибудь любимой народом песни, желательно, из мультфильма.

Ролик, представляющий собой отрывок столь же любимого страной кинофильма с новой звуковой дорожкой, в соответствии с которой герои ведут разговор о канцелярских скрепках. Наиболее вероятны следующие киноленты: «Семнадцать мгновений весны» (беседа Мюллера и Штирлица о скрепках), «Служебный роман» (перепалка Людмилы Прокофьевны и Новосельцева), «Место встречи изменить нельзя» (Жеглов спрятал секретную скрепку Шарапова).

Рекламную идею, основанную на утверждении, что производимая рекламодателем скрепка устраняет недостатки вашего офиса по всем …-ти признакам (что за признаки – не уточняется). Загадочных признаков не должно быть меньше пяти и больше двенадцати. От двух до четырех – явно мало, тринадцать – несчастливое число, а четырнадцать - плохо выговаривается.

Держите ухо востро! Будьте бдительны. Не поддавайтесь гипнозу. Зазеваетесь – кошелек вытащат.

Tags: дряшин, реклама
Subscribe

  • Закрывая тему выборочных немецких пенсий

    Заяц думал, что танковая атака направлена против него. Илья Ильф О ситуации с выплатами евреям-блокадникам на пальцах, если кому интересно.…

  • Нас бросала молодость на кронштадтский лёд...

    Детская задача: Кого жалко, восставших кронштадтских матросов или тех, кого в крови горячечной бросила молодость на кронштадтский лёд? Ответ:…

  • (no subject)

    В связи с новым военным блоком англосаксов всё вспоминают про контракт по Мистралям, который под внешним нажимом мягкотелым и трусоватым французам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments