Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Весна, лето, осень, зима… и снова весна, Ким Ки Дук, 2003, Корея Южная, Германия

Изобразительный абсолют, визуальное совершенство. Эстетический рефлекс у юго-восточных азиатов вообще безусловен. Врождённая особенность. Как, скажем, отсутствие жалости.
Будь лента европейской, посчитал бы откровением. А тут, пусть и упиваясь, принимаешь пиршество контуров и красок как должное.

Гасит всё лишь прямолинейность иносказаний. Там, где из них всё только и соткано, в нашем случае – в попытке притчи. Аллегории незатейливы, метафоры плакатны и нравоучительны.

Если излагать мелкие очевидные вещи с серьёзным видом, вкрадчивым бархатным голосом, неторопливо и с расстановкой, они кажутся глубокими. Мудрость всего лишь форма.
Tags: про кино
Subscribe

  • (no subject)

    Кстати, повальный переход с -ический на -ичный, упорно протаскиваемый с экранов ТВ и страниц СМИ вот уже лет семь-десять, не что иное как ползучая…

  • (no subject)

    Если Блинкен - Блинкин, то почему он на русский транскрибируется как Блинкен? Какой нахуй Блинкен? Норкен, мля, Липкен, Смолкен ...

  • (no subject)

    А ещё уже который год они отчего-то называют троцкизмом и неотроцкизмом тривиальный прозелитизм. Неоконсерваторы, т.е. агрессивные капиталистические…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments