Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Жили-были, Эдуард Парри, 2017, Россия

Ожидал большего. Вернее, чего-то ожидал. И поначалу сулило. Грустная сельская комедия, анискин, как поссорился Иван Иваныч с Иваном Никифоровичем.

Условная безумно красивая русская деревня, и на дворе вечный август. Условные деревенские старики, разыгрываемые Добронравовым, Мадяновым, Розановой, изъясняющиеся хоть и периферийным словом, но городским, а не деревенским. Это понятно. Все трое хоть не из Москвы, но и не из деревни. Откуда им?
Они и не стремятся. Деревня-то условная. Тёплая, летняя, живописная, остался бы на веки вечные. И они все такие же живописные. Условные.

И кино трогательное, как бы простецкое. На самом деле тоже ведь постмодернизм, везде намёки рассыпаны. И не на задушевный даже «Участок», откуда вроде бы все ноги растут, даже актёры те же, только состарились, а на «Сталкер», к примеру. Зачем-то есть там отсылка, и не единожды. Практически прямое обращение почему-то именно к Сталкеру.

Однако ж вырулило всё на клюкву, что по телеканалу «Россия» всё время запузыривают. Коммерческий пустячок со слезой. А я всё чего-то ждал. А они, оказывается, и не напрягались.







Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments