Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Жизнь впереди, Карен Оганесян, 2017, Россия

Кризис среднего возраста отчаянно помолодел. Накрыло уже совсем свежих: Паля в 28, Прилучного в 29, Ходченкову в 35, Бурунова вот только в 40. Самое смешное: все они одноклассники, и двадцативосьмилетний Паль, и сорокалетний Бурунов. И всем же видно, что разновозрастные, ан нет – одногодки, и всех, понимаешь, накрыло.

Молодеет нынче кризис, молодеет, так, что изрядно поднадоевшая активность какого-нибудь Квартета И давно уже смотрится оргией в богадельне.

А тут даже вывод прописан – дескать, не кисни, жизнь ещё впереди. Мы специально передвинули кризис лет на десять пораньше. Чего затягивать? Лучше уж сразу переболеть к исходу третьего десятка без осложнений, чем в начале пятого с эксцессами. Как корью или коклюшем – лучше в детстве. Выглядит странновато. Такие вот затейники.

А раз средний возраст заехал в пубертатный, всё крутится, так или иначе, вокруг гениталий. Юных старичков ничего более пока не волнует.

Имитация лирической трагикомедии со светлой грустинкой и фальш-философинкой в самом конце. Местами забавная, фрагментами остроумная. Кажется, глубокая даже. Почти.

Занятно другое – в 29 лет Карен Оганесян снял сильную и стильную ленту «Я остаюсь», а в 39 – вот про пиписьки. Похоже, действительно накрыло. Только его самого. Вот и снимает, у кого чего болит. При финансовой поддержке Министерства Культуры.
Tags: про кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments