Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Неожиданно скачал двадцатиминутную нарезку додинской "Варшавской мелодии" с Козловским.



Полька играет из рук вон, рвёт страсти. Козловский был бы хорош, если б так не потел. А главное: если правильно уловил, герои не личную историю перед зрителем разыгрывают, а взаимоотношения России и Европы.
Он, такой искренний неотёсанный, в гимнастёрке и тоталитарных галифе, ревнивый, могущий сделать больно и не заметить, комплексующий тиран, она - тонкая, трепетная, травмированная в том числе и им. Всё вместе - неутолимое и тщетное стремление его в Европу, а её к могучей медвежьей плечистости. Красавица и чудовище. Запад и Восток. Когда не могут ни вместе, ни порознь. И то и другое - боль для обоих, вернее, обеих.
Кто видел - поправьте, только по ролику сужу. Такое решение меня не очень трогает, но имеет все права. В любом случае, ещё один вариант вложения смысла в хрестоматийный текст.

P.S.: Как выяснилось чуть позже, в своих ощущениях я оказался не одинок:
https://users.livejournal.com/-arlekin-/1253514.html
Tags: про театр
Subscribe

  • (no subject)

    Не то, что дети за отцов не отвечают, это понятно. Конечно, не отвечают. Но, уверен: помнить должны. По соображениям тривиальной этики. Ни в коем…

  • (no subject)

    Вчера, листая каналы, набрёл на Антонимы по RT с задушевной беседой Красовского с кем-то из мыслительных активистов русского национализма. С кем…

  • (no subject)

    И да, день скорби это сегодня, а день победы - 9 мая. 9 мая - праздник, а сегодня траурная дата. Та самая, скорбная, когда не надо веселиться.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment