Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

голь на выдумки

Интересный какой маркетинговый ход: внесение под всем известный вожделенный корешок того, чего, подозреваю, под ним вообще никогда не было. Из всего перечня помню только Этландию довоенного ещё выпуска и, разумеется, никак не в "рамке".
Выгода ощутимая: ничего никому платить не надо, все авторы давно уже в могиле, однако не перемёрли ещё те, кто трепетно помнит "рамочку".
Тексты есть, дизайн понятен, только развивай.
Авторских платить не надо. Аудитория имеется.
Причём у аудитории этой, предпенсионной или пенсионной, точно нет на полках "рамочки" с означенными сочинителями.
Всегда ваши Джефф Питерс и Энди Таккер

Tags: про книги, реклама
Subscribe

  • (no subject)

    А ещё понять не могу, почему в 1812 году мы победили французов, а в 1945-м - фашистов. Куда ж немцы делись?

  • (no subject)

    Будучи полным невеждой, не могу уразуметь целесообразность поддержания в живом состоянии Севморпути со всеми этими Диксонами, Тикси, Хатангами и пр.…

  • как в лесу, ей богу

    Помогите вспомнить фантастический рассказ, где герой в самом нежном возрасте получает собственные изобретения от самого себя, уже старика, из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments