Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Нанкинский пейзаж, Валерий Рубинчик, 2006, Россия

Собственно, это то, к чему пришёл советский интеллектуально-иносказательный кинематограф, когда силы иссякли и сказать стало решительно нечего, претензии, однако, оставались по инерции высокими.
Причём силы иссякли и у зрителя тоже. Вместе с кредитом доверия к творцам.

Если раньше простофиля с энтузиазмом расплетал хитросплетения, не сомневаясь, что автор не напрасно всё так хитро заплёл, и он, зритель, непременно отыщет смысл смыслов, намёк намёков и большое-пребольшое откровение, а оно, откровение это, обязательно в нетленку запрятано, его просто не может не быть, то к началу нулевых и без того квёлого киномана вконец измотали все эти искания, но главное, он начал подозревать, что творец просто ваньку валяет, и нет там никаких откровений.

А творец и правда ваньку валял, уже несколько лет точно.

Тем всё и кончилось.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments