Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:
Нет ничего глупее пискнуть из мышиной норки на смерть нашего всего, что, дескать, всегда был к усопшему ровен, если не прохладен. Никогда и не казался он таким уж бессмертным. Разве что одна-две работы.
Трогательный «Путь к причалу» и безусловная нетленка «Я шагаю по Москве». Кажется, правда, что Конецкого со Шпаликовым там явно больше самого Данелии, ибо такой упоительной лёгкости нигде потом у него не наблюдалось.
И да, «Осенний марафон» и «Кин-Дза-Дза», но по сугубо идейным соображениям, ибо манифесты. «Марафон» тот и вовсе прямое заимствование ленты Габая. Пусть улучшенное, углубленное, творчески переосмысленное, мастерски перепетое.
У него вообще после Шпаликова одни манифесты и шли. Мягкие, но декларации. Тихие изречения нравоучительного свойства. «Мимино» ведь тоже декларация.
Ну вот, пискнул. О том, что глупость, предупредил в самом начале. Краснею. Скоро сотру.
Tags: лица, про кино
Subscribe

  • (no subject)

    Кстати, повальный переход с -ический на -ичный, упорно протаскиваемый с экранов ТВ и страниц СМИ вот уже лет семь-десять, не что иное как ползучая…

  • (no subject)

    Если Блинкен - Блинкин, то почему он на русский транскрибируется как Блинкен? Какой нахуй Блинкен? Норкен, мля, Липкен, Смолкен ...

  • (no subject)

    А ещё уже который год они отчего-то называют троцкизмом и неотроцкизмом тривиальный прозелитизм. Неоконсерваторы, т.е. агрессивные капиталистические…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments