Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Старая писанина 9

Брендить по-русски 3
или буфетчица буфетчице рознь

Хорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда. Иногда получается действительно что-то новое, ни на что не похожее, да еще и достойное внимания почтенной публики.
Но, количество идей ограничено. И большинство из них давно уже «заезжено» самими первооткрывателями.

Однако унынию предаваться рано. Многие, не долго думая, подаются в постмодернисты. Постмодернизм, это когда берешь по кусочку уже неновое, кем-то давно придуманное, перемешиваешь и выкладываешь якобы свою мозаику, да с намеком. Мол, этот-то кусочек помнишь откуда? А этот?
И зритель, узнавая по кусочку откуда ноги растут, радуется своей образованности и пониманию аллюзий.
Во второй серии «Брендить по-русски», которая так и называлась «Брендить по-русски 2», я, только лишь ради красного словца, предположил, что «люди, занимающиеся брендингом водки, в массе своей - принципиально непьющие. Или же маленькими глоточками, предварительно разбавив соком либо колой».
Предположив наобум, попал в точку. Действительно, колой. Причем, кока-колой.
Разве мог я представить, что исконно русский продукт может подаваться в стиле Pin-Up, да-да, том самом стиле, неразрывно связанном с корпорацией Coca Cola? Да еще и девушкой-буфетчицей авторства уже пятнадцать лет как покойного Альфреда Лесли Бъюелла.



Это у нас с вами водочный бренд «Буфетная традиция» брендингового агентства «Александров дом дизайна» в рамках совместного сотрудничества с компанией «Алкогольные заводы Гросс».



А на вид, простите, ситро. Или крем-сода. Даже бутылки в плетенке. Смотришь на водку, а хочется чего-нибудь сладенького, пирожным с кремом или конфеткой закусить.
Потому как кондитерская она и есть кондитерская.
От чего так? Ознакомился я со списком создателей сего продукта, все встало на свои места. Быть может, я и ошибаюсь. Даже, скорее всего, ошибаюсь. Но, кажется мне, что присутствие двух прекрасных иностранок Хелен Пусан (г.Лозанна, Швейцария) и Натали Бренен (г.Монтрё, Швейцария) не прошло даром.
Интересно, как в Швейцарии водку пьют? Да и пьют ли вообще? Может, действительно с конфетами и печеньем? Поди разбери иноземцев этих…
Кстати, попробовал на днях Буфетную с синей этикеткой. Редкостная гадость, доложу я вам, с кондитерским привкусом чернослива. Даже не буфетная, а парфюмерно-десертная, химическая какая-то.

Зато достойный ответ представила все та же «Зеленая марка». Вот это уже наша девушка из нашего, того самого, советского буфета где-нибудь на привокзальной станции. Там русский дух, там водкой пахнет. Кто помнит, тот поймет. Буфетчиц таких уже не сыскать, а память жива. Тут все правильно.



Но это все постмодернизм. Удачная и неудачная мозаика из «чужих» осколков. В первом случае слово «чужих» можно писать без кавычек. Классик конфетной графики старина Эл уже не обидится…

сентябрь 2007
Tags: дряшин, реклама
Subscribe

  • Истребитель, Дмитрий Быков

    Голый Скумбриевич был разительно непохож на Скумбриевича одетого. Золотой телёнок Точно так и Быков-писака разительно непохож на…

  • В этот день 3 года назад

    Этот пост был опубликован 3 года назад!

  • прастити

    — Нет, вы первый воздержитесь от употребления слова «Сталин». Сталин — мираж, дым, фикция! Что такое этот ваш Сталин? Злобный старик с клюкой?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments