Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:
В замечательной французской комедии «Великолепный», которую помнит, кажется, каждый советский человек, Жаклин Биссет исполняла роль социологини, пишущей диссертацию о массовой культуре вообще и о бульварных шпионских романах в частности. Автора романов играл Бельмондо.

Бельмондо прекрасно знал цену своим поделкам, он просто пытался свести концы с концами. Биссет же видела в них нечто неизмеримо большее. Под её интеллектуальное щебетание незадачливого и неудачливого беллетриста неудержимо клонило в сон, несмотря даже на явное физическое к критикессе влечение. Академическая дура была настолько же неотразима насколько и глупа.

Всякий раз вспоминаю эту комедию, когда слышу о выступлениях кинокритиков и киноведов перед помпезным показом на большом экране дежурной экранизации (приквела / сиквела) комикса про какого-нибудь бетмена-паука или каких-нибудь очередных звёздных войн.
Вспоминаю и не могу понять, ваньку они валяют или и вправду переучились.
Tags: про кино
Subscribe

  • (no subject)

    Кстати, повальный переход с -ический на -ичный, упорно протаскиваемый с экранов ТВ и страниц СМИ вот уже лет семь-десять, не что иное как ползучая…

  • (no subject)

    Если Блинкен - Блинкин, то почему он на русский транскрибируется как Блинкен? Какой нахуй Блинкен? Норкен, мля, Липкен, Смолкен ...

  • (no subject)

    А ещё уже который год они отчего-то называют троцкизмом и неотроцкизмом тривиальный прозелитизм. Неоконсерваторы, т.е. агрессивные капиталистические…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments