Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Русское краткое, Россия, 2018-2019

О чём говорить, когда не о чем говорить

Русское краткое – четыре (пока четыре) сборника короткого метра 2018-2019.

Когда массовка изображает шум толпы, статисты повторяют одну и ту же фразу: «О чём говорить, когда не о чем говорить?». Посему промолчу. Не скажу даже «унылое говно» или, допустим, «претенциозные потуги», или «колхозная самодеятельность». Напротив, говно очень даже разнообразное.

Удивляет другое: зачем? Понимаю, дипломная или выпускная работы. Тогда деваться некуда. Но подборка не вгиковская. Наоборот, сами, по доброй воле, во всяком случае, большую часть представленного. С привлечением сил, зачастую вполне приличных. И актёры известные попадаются, и воплощено в ряде случаев умело, даже затейливо.

И беда не в том даже, что ни о чём. А в том, что пустое сердце бьётся ровно, и все они легко могут не снимать. Толстой ещё в обнимку с Чеховым пальцем грозил: можешь не писать – не пиши.

Мёдом что ли намазано?

P.S.: Привлекли рассеянное внимание:
РК 2: «Костик» Ирины Волковой, только не надо бы слов в самом конце «полежи до весны» и пр., концовка должна быть немой.
РК 3: «Потерянный путь» Амира Сальянова, «Светлячок» Натальи Назаровой.
РК 4: «Акватлон» Алексея Шабарова.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments