Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Ксения Голубович

Отличительная черта вдумчивого сюжетного восприятия художественного произведения в разборе мозаики на кусочки смальты с придирчивым рассматриванием каждого и нахождением в каждом глубокого смысла. На выходе имеем буйную россыпь смыслов, о которых автор мозаики, скорее всего, и не подозревал вовсе, и полную слепоту по части целого. Всё равно что вытряхнуть на стол содержимое дамской сумочки.

Это я Ксению Голубович сегодня в Наблюдателе послушал. Найдите, если кому интересно. Фильмы Соррентино восторженно по косточкам разбирала, особенно «Великую красоту». По эпизодам, по фразам, по мельчайшим фрагментам, находя в каждой соринке великий смысл с аллюзиями, реминисценциями, трактовками тех или иных исторических событий, в каждой песчинке по пучку, с линиями почему-то из «Гибели богов» Висконти и прочая, и прочая, и прочая.

Хотел было вычленить наиболее показательный эпизод. Не смог. Она там вся такая. Глубокая какая женщица, с ума сойти можно. Слушаешь и чувствуешь полную свою несостоятельность.

Tags: лица, про кино, ящик
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу всем известных событий. Остыв и спрятав на минуту верёвку для линчевания. Давно пою, кто меня читает периодически, тот знает, об…

  • муки

    В балабановском опусе "Я тоже хочу" Мамонов смотрелся бы не в пример убедительнее Гаркуши. Особенно, если бы вышний крематорий его не принял. Почище…

  • (no subject)

    Не то, что дети за отцов не отвечают, это понятно. Конечно, не отвечают. Но, уверен: помнить должны. По соображениям тривиальной этики. Ни в коем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments