Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Ксения Голубович

Отличительная черта вдумчивого сюжетного восприятия художественного произведения в разборе мозаики на кусочки смальты с придирчивым рассматриванием каждого и нахождением в каждом глубокого смысла. На выходе имеем буйную россыпь смыслов, о которых автор мозаики, скорее всего, и не подозревал вовсе, и полную слепоту по части целого. Всё равно что вытряхнуть на стол содержимое дамской сумочки.

Это я Ксению Голубович сегодня в Наблюдателе послушал. Найдите, если кому интересно. Фильмы Соррентино восторженно по косточкам разбирала, особенно «Великую красоту». По эпизодам, по фразам, по мельчайшим фрагментам, находя в каждой соринке великий смысл с аллюзиями, реминисценциями, трактовками тех или иных исторических событий, в каждой песчинке по пучку, с линиями почему-то из «Гибели богов» Висконти и прочая, и прочая, и прочая.

Хотел было вычленить наиболее показательный эпизод. Не смог. Она там вся такая. Глубокая какая женщица, с ума сойти можно. Слушаешь и чувствуешь полную свою несостоятельность.

Tags: лица, про кино, ящик
Subscribe

  • (no subject)

    Пук зелёного луку в труху, рубленое яйцо да майонез со сметаной напополам. Ну и присолить. Чего ещё надо? Можно ещё чёрного хлеба подсушить-порезать…

  • (no subject)

    Фондю - это когда катастрофически не о чем поговорить. Сидишь себе в своём картонном посёлке у бензозаправки, по воскресеньям в церковь, новостей -…

  • Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button), Дэвид Финчер, 2008, США

    Фильм такой по Скотту Фицджеральду. Там в 1939 году в советском городе Мурманске (выстроенном в стиле модерн) герои, сидючи в мурманском же отеле,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments