Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Category:

Настоящее преступление (Dark Crimes), Александрос Авранас, 2018, Британия, Польша, США

Польстился на картинки и не обманулся, зрелище и вправду тешит глаз. Заунывное, выверенное и единое по цветовой гамме. Безупречно выстроенный кадр, ощущение, что всё в лёгкой дымке, коей на самом деле нет. Сумерки, всё время сумерки. И точно такое же сумеречное настроение.

Мещанский интерес вызвал и сам по себе польский фильм, снятый греком, с участием Джима Керри и Шарлотты Генсбур. Керри в амплуа трагика. Он, собственно, и раньше не гнушался серьёза. Но польское кино всё же польское кино. Короче, полюбопытствовал.

Тягучее криминальное расследование. Безысходная драма с бичеванием язв и нравов, которые неисправимы, если даже сам бичеватель не без греха. Короче, все умерли, не в прямом, так в переносном. Скорбь по пропащему миру. Польское кино всегда портили злободневность и гражданский пафос. С непролитой, но готовой вот-вот пролиться слезой.

А из хорошего лишь то, с чего начал – изобразительное решение. Остальное же одноразовая продукция крепкого ремесленника средней руки. И Керри с одним и тем же погребальным выражением физиономии.

И чего вдруг Польша? Почему грек? Зачем вообще Керри? Кто ж его знает. Чудны деревенские дети. Но главное: забывать просмотренное начинаешь уже минут через десять.
Tags: про кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments