Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:

Довод (Tenet), Кристофер Нолан, 2020, Британия, США

Всем по-настоящему дельным в этом мире заправляют женщины, ибо мудры, а мужчинки – лишь ширма. Главный герой – чёрный, русские – плохие (Колокольников – пятый подбегающий). Особливо осевшие в Лондоне денежные мешки с тёмным прошлым гадят. Впрочем, поголовно у всех русских прошлое тёмное, а самый злобный из них – лондонский нелюдь – родом из закрытого города Стальск-12. «Я, Андрей Сатор (SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS), откапывал плутоний у себя в городе ещё подростком». Обычный для России промысел.

Киноязык стандартный, блокбастерный, попкорн в торговом центре – 007 на новом витке.

Нолан по сути – сложно-логический фантазёр, парадоксов друг, головоломок дядя, умственный затейник. Мыслительный волк. Развивает зрительское воображение и склонность к выстраиванию причинно-следственных кульбитов.

На этот раз контрамоты одолевают. Человечество под угрозой. Однако без каких-либо визуальных откровений, за которые безмерно ценю его Inception, по-нашему почему-то – Начало. Один только город многоэтажных руин, словно тающий ледник, квартал за кварталом сползающий в пенный морской прибой, заставлял трепетно замирать сердце. Живописная ментальная тюрьма, пожизненное погребение в самом себе, без малейшей надежды. И всё такое прочее.

А тут… А тут стрелялка. Да ещё эти русские мужланы. Житья от них нет. Но американский спецназ храбро спасает мир, высаживаясь в России и уничтожая обитель злобных контрамотов – проклятый Стальск-12. Ну или американские контрамоты спасают мир от русских контрамотов. В любом случае не дают мерзкому Сатору прихлопнуть вселенную. Версии разные, сам чёрт ногу сломит, но России, судя по всему, в любом случае не жить. Хорошо хоть на этот раз перевели верно: Довод, как и Тенет – палиндромы.

Одно точно – разобраться во всей этой бредовой истории смогут лишь фанатично увлечённые ею подростки, и то раза с двухсотого. Зато для пародий раздолье разливанное. Одна только «инверсия энтропии» в киевской опере чего стоит, а с неё, между прочим, всё и начинается. Феерическая ахинея.
Tags: про кино
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу всем известных событий. Остыв и спрятав на минуту верёвку для линчевания. Давно пою, кто меня читает периодически, тот знает, об…

  • имперское

    Только обуяет стремление к покорению Константинополя или отождествления себя с оным, так всякий раз третий Рим оборачивается для нас форменной…

  • (no subject)

    И да, день скорби это сегодня, а день победы - 9 мая. 9 мая - праздник, а сегодня траурная дата. Та самая, скорбная, когда не надо веселиться.…

  • по второму разу

    Лужок почил, двух лет не прошло, и на белый свет осторожно вылезать стал Ястреб женский. На ТНТ в Праве знать выступает. Публичный теперь. Но хоть…

  • о глумлении над погибшими под Барановичами лётчиками и не только, и вообще

    Узниками совести теперь будут. Как пить дать. Потом, через три-четыре десятка лет, когда тыхо-претыхо начнут памятники мёртвому дыктатору ставить по…

  • (no subject)

    А если б он вдруг по могучему природному скудоумию решил транзитным поездом с Украины до Летувы перебраться, и его в Литвинии, на каком-нибудь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments