Михаил Дряшин (dryashin) wrote,
Михаил Дряшин
dryashin

Categories:
Наглядной иллюстрацией кота Шредингера является стандартная игра Сапёр. Ибо конфигурация минного поля определяется в ответ на первый ход игрока. Иначе он мог бы взорваться сразу же, чего, как известно, не происходит.
Т.е. лицезрея не тронутую поползновениями миноискателя плоскость, мы видим ящик Шредингера с неопределённостью. Наличие или отсутствие в той или иной точке кота зависит исключительно от того, где открыл крышку ящика наблюдатель. Изначально это вопрос открытый. Без сапёра говорить о минировании того или иного участка, то есть об объективной реальности, существующей вне зависимости от нас, бессмысленно, ибо он, участок, в равной степени как заминирован, так и не заминирован.
Tags: игры с реальностью
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments